О компании

«Автохолдинг РРТ» - это один из крупнейших российских автомобильных холдингов, объединяющий 21 автоцентр ведущих автомобильных брендов в 14 городах России.

История РРТ
История бренда РРТ началась в 1992 году, когда была создана профессиональная раллийная команда Retus Rally Team (сокращенно – РРТ/RRT). За последующие тридцать лет РРТ прочно закрепился среди ведущих автомобильных холдингов России.

Одним из первых направлений бизнеса РРТ стал автомобильный тюнинг. За пять следующих лет о качестве работы специалистов компании знали уже по всей стране.

В 1997 году РРТ расширяет свою деятельность – заключено первое дилерское соглашение с концерном АВТОВАЗ – в петербургском автосалоне, помимо тюнинговых автомобилей, стали продаваться новые машины.

В 2004 году в портфель РРТ добавляется новый бренд – подписывается дилерское соглашение с Subaru Motor об открытии автосалонов Subaru в Петербурге на Пулковском шоссе и на проспекте Маршала Блюхера. В первый же год РРТ занимает 4-е место по объему продаж японской марки в России. Автохолдинг становится все более известным и вступает в Российскую ассоциацию автомобильных дилеров (РОАД).

Следующие два года знаменуют очередной этап в развитии РРТ – подписан дилерский договор с «General Motors СНГ» об открытии автосалонов Opel и Chevrolet в Санкт-Петербурге и Вологде.

В 2008-2010 годах РРТ открывает более 10 автосалонов в 8 городах России - в Санкт-Петербурге, Архангельске, Мурманске, Ярославле, Воронеже, Казани, Набережных Челнах и Вологде

Новое развитие холдинг получает в 2015 году, когда в результате объединения Группы «Лада-Центр» (три автосалона LADA в Санкт-Петербурге), компаний «Марка» (бренды Nissan и Datsun) и «Центр» (один из ведущих дилеров Subaru в России) создается «Объединенная Автомобильная Корпорация - РРТ».

В 2017 году «ОАК-РРТ» выходит из бизнеса LADA, продав три дилерских центра в Санкт-Петербурге.



В 2018 году «ОАК-РРТ» и японская группа компаний Sojitz Corporation, более 15 лет поставляющая автомобили Subaru в России, для дальнейшего развития бизнеса и усиления бренда Subaru создают совместную компанию «Центр Санрайз». Новый дилер управляет 9 автосалонами в 7 городах России.


В этом же году подразделение «ОАК-РРТ» в Вологде – компания «Центр Груп» - становится официальным дилером KIA. Уже через год дилер занимает 75% продаж корейского бренда в Вологодской области (реализовано 1273 автомобиля).

Очередным новым брендом в портфеле «ОАК-РРТ» в 2020 году становится Mitsubishi  - два автосалона марки начинают работать в Санкт-Петербурге и один – в Мурманске.



Управление недвижимостью
Помимо продажи и сервисного обслуживания автомобилей в регионах присутствия, в управлении «Автохолдинга РРТ» находится коммерческая недвижимость общей площадью 47 000 кв.м. Одним из основных партнеров-арендаторов компании с 2016 года является ПАО «Газпром», с которым заключен 10-летний контракт.

Бренд РРТ
В 2017 году «Автохолдинг РРТ» приобрел права на товарный знак РРТ, домен www.rrt.ru, а также доступ к клиентской базе «РРТ», работавшего с брендами Opel, Chevrolet, Cadillac, Subaru, Nissan, Datsun, Honda, Skoda и Hyundai.

В начале 2021 года компания объявила о возвращении бренда РРТ и преобразовании в «Автохолдинг РРТ». В структуру холдинга вошли:
- «Центр Санрайз», представляющий бренд SUBARU, и управляющий девятью дилерскими центрами в Санкт-Петербурге (три автосалона), Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.
- «МАРКА», представляющая NISSAN в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани, а также MITSUBISHI в Санкт-Петербурге и Мурманске.
- «Центр Груп», представляющий KIA в Вологде. 
- «РРТ-Автомаркет», реализующий автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске, Мурманске, а также ведущий продажи в четырех независимых автоцентрах в Брянске, Пскове, Великом Новгороде и Белгороде
- «РРТ-Аукцион» – новая площадка, где профессиональные игроки авторынка могут продавать и покупать автомобили оптом и в розницу по ценам, установленным в ходе торгов.

 


В "Автохолдинге РРТ" работают 1 555 человек. Одним из ключевых показателей для компании является эффективность сотрудников. По данному показателю компания по итогам 2020 года вышла на уровень 15,3 млн. рублей на одного сотрудника.